LazyPPL

Объявление

Клан расформирован.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LazyPPL » Вступление в кланы LazyPPL и YoungPPL » Хочу вступить в клан


Хочу вступить в клан

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Привет всем!!!!!!!!!
1.  2darkwarrior4
2.  63лвл ShilenKnite
3.  играю чуть больше 10 месяцев
4.  есть еще второй чар BladeDancer 62 лвл 
5.  я "колбашусь" в основном рано утром(8 до 10) и вечером(с 16 до 21.30)
6. Живу я в славном городе Одинцово это рядом с Москвой
7.  Ни в одном клане до этого не состоял хотел побольше узнать своего персонажа поэтому никуда и не       вступал
8.  В первую очередь общения хорошей игры, дальнейшего развития своего персонажа участия в различных ивентах клана,    просто уже начинает надоедать одному играть, скучно!
9.  О вас я узнал от LEXUS844 он уже состоит в вашем клане вот он мне и все рассказал про  вас вначале много  про меня выспрашивал а потом предложил оставить заявку я взял на раздумье пару дней, потом с ним списался сказал, что готов и вот сейчас здесь пишу вам о себе )))))))))))))
10. На все 100% процентов, сказать по чесноку я вообще не в одном рейде не участвовал видел много раз со стороны, читал про это много, тактики разные изучал а вот чтоб сам ни разу не было, жуть как охота!!!!!!!!!!
11. вес мой кач в процентном соотношении будет составлять такие цифры: 75%-соло  25%-пати
12. На самом деле я люблю  больше честное ПвП а к ПК я воще ровно дышу, вот тока меня бесят те ПК которые забираются куда-нить в Dion или в Глудио и начинают свою "силищу" на нубах лвл эдак 35 по 45 показывать тут я всегда встряну за слабого!!!!!!!!!1
13. 14/1
14. Мне 23 года зовут меня Серега. Я много что могу рассказать про себя вы лучше спросите меня о том что вы хотите узнать обо мне я вам с радостью расскажу вот!

1. Живу в Одинцово
2. Играю по выделенке
3. Люблю машины девушек и любой другой улетный драйв!!!!!!!!!!!!!!

2

За.

3