LazyPPL

Объявление

Клан расформирован.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LazyPPL » Вступление в кланы LazyPPL и YoungPPL » Заявка на вступление!


Заявка на вступление!

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1. Ник в игре. !Yur1y
2. Левел и профа. !73lvl necromancer
3. Стаж игры (как давно играете в ЛА в частности и в мморпг вообще). !играю уже 3 год
4. Если есть другие персонажи: класс, уровень. !нету
5. Ваш основной график онлайна. (время "от" и "до") !играю по утрам 9-12 и вечером 18-23, в обед учеба
6. Где живёте - город. !Украина, г. Чернигов
7. Состояли ли до этого в клане, если да - название клана и причина ухода. !нет, не состоял
8. Чего ждёте\хотите от клана? !жду от клана хорощего фана, походов на РБ, частых замесов, и новых друзей :D
9. Почему мы? Как вы о нас узнали, кто рекомендовал\рассказал? !подсказал один игрок, токо ник забыл :(
10. Обязуетесь ли Вы учавствовать во всех походах на РБ (рейд босс), осадах и т.д.? !конешно же ДА !
11. Вы предпочитаете качаться соло или ищете пати? !желательно в пати, но могу и соло...
12. Боитесь ли Вы становится пк? !не желательно, но за клан можно и заработать парочу ПК  :D
13. Ваша статистика пвп/пк !19/6
14. Любая информация которая поможет нам понять Вас. !аськои не пользуюсь, есть токо емеил a51jhon@mail.ru

Ну и ещё немного

1 - город проживания, страна !выше указано
2 - тип соединения с инентом (выделенка, АДСЛ, модем, клуб) !играю дома, пометровый
3 - ваши увлечения в реале !Мое имя Юра, 18 лет, студент 3-го курса, люблю играть в КС, Л2, варик и оч. люблю пиво
4 - ваше icq и mail !
выше указаны

Отредактировано Yur1y (2007-05-09 16:49:42)

2

Ну что тут скажешь :)

Само-собой ЗА!

3

ооо  чернигов   ))   весёлый город  я  ЗАА , а    можно  попросить  пацанам привет  передать ?  скажи  что я  в линейку  играю,   пусть  тоже  начинают ))

4

К кому обращаться в игре токо??? на какои ник :rolleyes:

5