LazyPPL

Объявление

Клан расформирован.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LazyPPL » Вступление в кланы LazyPPL и YoungPPL » Хочу к вам в клан ! (очень-очень)


Хочу к вам в клан ! (очень-очень)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Ник чара 1BeTepok1
2. Профа - гладиатор, 60 лвл(сегодня докачал)
3. Играю в Lineage2 несколько месяцев, точно не помню) .... играл 2 года в Ragnarok Online, мморпг люблю))
4. Других персов нету
5. Чаще всего играю с 3 часов дня до 7 часов вечера, по выходным очень редко играю(брат гамает и тоже в линейку)
6. Живу в городе Саратов
7. В клане не состоял
8. От клана хочу: клан кача, ивентов, варов и просто фана  :D
9. Вашь клан посоветовал мне ТХ с ником РЕТИКУЛУМ(извиняюсь, если не правильно написал), качались в катах вместе ;) сказал когда 60 лвл
    получишь подай заявку. Так я и поступил)
10. Обожаю ивенты и осады, участвовать обязуюсь.
11. Люблю пати кач (только чтобы пати норм было)
12. ПК становиться не боюсь
13. 7/1 - пвп/пк
14. Ассист - перевод таргета на того моба которого выделил игрок, по которому ассист делается ) в пати правой кнопкой щелкаешь и все ассист
      получен)
15. Шмот отстойный ..... Дуалы - Рейд сворд*Штормбрингер(скоро будет рейд*рейд), композит сет(кроме перчаток), Бижа люксоровская(не
      точеная)

//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Немного о себе ....

1. Сергей, 17 лет.
2. АДСЛ соединение(лагучее жесть, скоро переподключусь на корбину телеком - пусть только проведут)
3. В реале люблю Спорт(занимаюсь гиревым спортом уже 2 года :bb: ), вечеринки тусовки (только с друзьями), люблю новые знакомства,